Статьи

+7(473) 333-46-00, +7(473) 211-01-30

Как Сфера АйТи автоматизировала Wаверма

Киоск общественного питания Wаверма


Специалисты компании ООО “Сфера АйТи” автоматизировали сеть киосков общественного питания на базе программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД (10 лицензий). Проект реализован в 2020 году.

Заказчик ООО “Общепит Плюс”

Клиент обратился к нам в  ноябре  2020 года с целью автоматизировать сеть киосков общественного питания с небольшим, но ёмким ассортиментом. В киосках продаются полуфабрикаты, фаст-фуд, напитки.

Цели и задачи автоматизации
Автоматизировать товарный учет;
Внедрить систему товарного учета;
Выстроить работу товароучетной системы в связке с Frontol (внутренний заказ торговых точек, который собирает данные по товарам со всех складов и аффилированных юридических лиц).

Предложенное решение

Мы выбрали Frontol 6 в  качестве программного продукта для кассы.
Предложили клиенту ККТ АТОЛ 30 с ФН 15 мес, так как ТТХ данного кассового аппарата удовлетворяет удовлетворяет проходимости киоска общепита.
В качестве программного обеспечения для организации учёта был выбран ДАЛИОН:ТРЕНД.

Детали внедрения

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

пуско-наладка оборудования кассовых зон и весового оборудования;
обучение кассиров на розничных точках;
установка и первичная настройка ДАЛИОН;
настройка обмена кассовых узлов с ДАЛИОН (сбор  данных  по товарам со всех складов и аффилированных юридических лиц);
обучение пользователей работе с ДАЛИОН;
настройка модуля для обмена с Пос-системами  “Атол”.
настройка бонусной системы лояльности.
Итоги автоматизации

Заказчик доволен результатами проделанной работы и сотрудничеством с ООО “Сфера АйТи”. В настоящий момент ООО “Общепит ПЛЮС”  планирует расширение сети киосков общественного питания  в г. Воронеже и Воронежской области, соответственно, работа по внедрению программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД будет продолжаться в 2021 году.



ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Все программы работают отлично! Специалисты "Сферы АйТи" знают свою работу, всегда оперативно реагируют на возникающие у наших сотрудников вопросы.